Лазерное отбеливание зубов в Уфе
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лазерное отбеливание зубов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лазерное отбеливание зубов" в Уфе
В стоматологию «Маэстро» обратилась впервые. О клинике узнала через интернет, ориентируясь на мнения других пациентов. Территориально удобно располагается, приезжала на личном транспорте, есть парковка. Пациентов много, но приняли меня вовремя. Была записана к хирургу на удаление зуба. В целом все хорошо, считаю, что врач все сделал профессионально, а главное- без боли и аккуратно
Самая отвратительная стоматология, в которой когда либо были. Когда идешь в частную клинику, всегда рассчитываешь на профессионализм как врачей, так и персонала, клиентоориентированность и конечно же результат - как показало время, ничего из выше перечисленного нет. зам директора Габитова Эльза Назибовна, которой 23 года, не в состоянии как выслушать, так и решить претензию, она точно находится не на своем месте. Из-за таких "зам. директоров", все претензии со стороны пациента, которому поставили коронку на тот зуб, на который не нужно было ставить, а нужно было просто его удалить (ставил Кильмухаметов Руслан Фаритович) - это было выкачивание денег, полнейший непрофессионализм, решаются не мирно (из-за такого зам. директора), а через прокуратуру и суд.
Обращение к руководству: пока такие некомпетентные "эльзы" будут отвечать за всю клинику и портить ее имя, отвечать на мои претензии: "Если мы такие плохие, то зачем вы к нам ходите, ходите к другим", вместо того, что бы решить эту ситуацию полюбовно и набрать "положительных очков" в свой адрес. "эльза" дает номер телефона пациента врачу Башировой, а та в свою очередь звонит, общается на повышенных тонах, грубо и в конце говорит:Я вас не собираюсь осматривать, мне по таким вопросам больше не звоните и кладет трубку. Есть такая пословица: Рыба гниет с головы (значение) — распад, разложение в какой-либо группе людей начинается, как правило, с лидеров, руководителей ."" - что как раз подходит к "эльзе" и ее подчиненным.
Сегодня март 2020г. а я врача Гадиуллина Альберта Мансуровича по сей день вспоминаю самыми худшими словами. Никогда не ходите к этому врачу! В августе 2018г. проводил мне лечение зубов ни одного а штук 6 сделал. Угораздило меня тогла заняться зубами. В итоге все зубы, которые он лечил болят по сей день! Хотя нет не все! Один удалили и теперь надо ставить имплантант (удалили зуб в декабре 2019). У меня даже снимок есть КТ до посещения этого "отличного" врача и после, где видно что на одном вылеченном им зубе образовалась киста! Да возможно эта нелепая случайность. Так все остальные зубы которые он лечил мне невозможно жевать, все болит. Надкусывать больно. Кстати боли были и сразу после лечения, очень сильные, но я приходила к нему на прием, он говорил, что все нормально. Не советую этого врача! Причем еще одному знакомому делал зубы и та же ситуация, все зубы болят и реагируют при надкусывании!
Раз в год стабильно делаю чистку зубов уз.На кануне ,собиралась идти в проверенную стоматологию,но муж скачал приложение Биглион.Будучи предпринимателями,мы понимали,что низкая стоимость процедуры,установлена для привлечения новых клиентов(616 руб ,вместо 2200).так же в стоимость услуг по купону входило,далее пишу все как заявлено в купоне(ни слова от себя):осмотр полости рта с послед.демонстрацией,гигиеническая чистка(уз аппаратом),снятие зуб.отложений( налета курильщика),чистка пастой,составление плана лечения.За день мне позвонила администратор(а может и хозяйка этого с#рая,простите) напомнить о предстоящей процедуре.Я сразу спросила,могу ли я после чистки остаться на лечение,пломбирование зуба.Мне ответили ,что на меня по купону выделено 25 минут,следом идёт запись ,но если я точно скажу ,что останусь на доп.процедуры ,то время мне увеличат.Я удивлённо поинтересовалась,как за такое короткое время ,мне они вычистят налет?На что последовал ответ:"вот вы купили на 616 руб,на эту сумму мы вам и почистим".Я попросила уточнить ,она ответила:"мы вам только зубные камни уберем уз ,а налет курильщика оставим,это убирается эярфло,а не уз.Я в недоумении перечитываю ей список мед.услуг прописанном в купоне.На что она по хамски выдала:"прежде чем записываться на процедуру,надо было в интернете почитать ,что уз не удаляет налет,вы хоть десять раз как попугай мне перечитайте что у вас там написано в купоне".Я осталась в шоке от такого ответа.И спросила как вернуть деньги за купон,мне ответили:"где брали там и возвращайте,вы не у меня его купили!".Благо Бог уберёг не дойти до этой лжеклиники,зашла написать отзыв,и увидела ,что кто-то всё-таки дошел до них,и был обманут,кому-то на чистке зуб просверлили и предложили пломбу поставить за 3000 руб.А положительные отзывы ,явно написаны самими сотрудниками.С таким подходом к пациентам,вы никогда не обрете хороших постоянных клиентов и положительных отзывов!Делаю вывод,что продавая ваши услуги по Биглион по сниженной цене,вашей целью не является реклама и привлечение клиентов,а единственная возможность хоть как-то зарабатывать.
В этой клинике исправляю прикус. Устанавливала обычные металлические брекеты. По цене недорого, отношение отличное. Кабинет у доктора светлый и просторный, оборудование современное, везде чистота и порядок. Результат уже увидела уже через 2 месяца
Цены берут из головы - по прайсу цены ниже чем врач озвучивает по завершению. Максимальная цена на молочный зуб 2500, но с нас взяли 4000.
Мало того что делалось всё в впопыхах, так ещё и каналы не запломбировали. Когда увидел на снимке, что каналы полые - врач ответила, что это нормально для детей - ВСЁ РАВНО ВЕДЬ ВЫПАДУТ!
Очень приветливый и обходительный персонал. Чисто и уютно. Современное оборудование. Приходила на консультацию по имплантации зубов, насчитали за зуб 36 тысяч, но по прейскуранту, который у них в холле выходит 30 тысяч, в прейскуранте который предоставлен на данной сайте 20 тысяч. При вопросе почему 36 тысяч, толком ответить не смогли. Имплант 15 тысяч, металлокерамика 15 тысяч (хотя здесь написано, что 5 тысяч). Я так и не поняла откуда такая цена.
Расскажу о знакомстве с клиникой. Дотянула до такого состояния, что обезболивающие просто перестали действовать, а зуб все ныл. из-за предыдущего негативного опыта лечения страх был посещать клинику. Но тут по острой боли попала на приём к терапевту Каюмову. Врач профессионально работал, нерв удалил и каналы почистил, пломбу поставил. Мне не мешает жевать, такое чувство что её нет совсем. Самое главное, что от боли избавила сразу.. Благодарю за качественные услуги клинику Маэстро.
Я купила сертификат в этой клиники на 2500. Хотела, чтобы моя мама сделала ультразвуковую чистку за 1500 по акции. Когда покупала сертификат и звонила в их колл центр, они сказали что акция действует у вас останется ещё 1000₽ от сертификата. Я могла просто купить сертификат на 1500₽, но у них не было его и они сами мне предложили такой вариант.
По итогу мама сделала процедуру и ей на кассе озвучили цену 2500, мол потому что было много налёта и при этом не дали договор на руки!
Я звоню в колл центр спрашиваю про акции и зависит ли цена от налёта, мне говорят нет и уточнят эту информации, при этом они ничего не сказали, про действие акции по сертификату. Окей жду их информации.
На следующий день звоню им сама и они уже придумали отмазку, что акция на сертификат не действует и вы делали комплекс по цене из прайса! А как же количество налёта? А как же договор, которого нет? И мы даже не знаем, что именно они делали! На это получила ответ, чтобы мы разбирались сами и писали жалобу, ничем помочь не можем!!!
При этом всем мама действительно не знала, что ей делают, доктор закрыл ей лицо салфеткой и не комментировал особо, что делает, без договора и не узнаешь.
Они обманули двух клиентов и послали разбираться самим, о какой честности может идти речь?!
Ничего не может нравится в клиники, которая обманывает своих клиентов! Никому не рекомендую, все их плюсы, если они есть перекрывает их обман и некомпетентность.
Записывалась на вечер с двумя детьми заранее. С мужем в день прима распланировали работу так чтобы успеть ( отказались от некоторых рабочих встреч). В итоге в день приема мне звонят из клиники и говорят что нас стоматолог не может принять по семейным обстоятельствам и предложить другого специалиста на аналогичное время они нам не могут. Считаю это неуважительным отношением к клиентам! Любая уважающая клиника должна спокойна выходить из ситуациации когда сотрудник не может быть на рабочем месте!
В клинике у доктора Лиходед А.В. делала лазерное отбеливание. Очень тёплая и комфортная атмосфера в самой клинике. На приеме доктор очень внимателен к клиенту, подробно все пояснил по процедуре и дальнейшему уходу. Результат отбеливания был виден сразу, даже несмотря на то, что был уже поздний вечер и отсутствовало естественное освещение. На следующий день стало ещё лучше!!!! Но каково же было мое удивление, когда на следующий день позвонил Алексей Витальевич и поинтересовался самочувствием... действительно, забота по-семейному... клиника, в которую хочется возвращаться!!!! Когда я попыталась посоветовать клинику моим уфимским приятелям, выяснилось, что многие и без моих рекомендаций пользуются услугами этого центра.